Strahovkaru [CPS] RU

Влияющие на потенцию препараты могут навредить глазам – исследование

Повышающие потенцию препараты силденафил и тадалафил могут иметь негативное влияние на организм. Об этом предупреждают ученые из Университета Британской Колумбии в Канаде. Согласно исследованию, опубликованному в журнале JAMA Ophthalmology, перечисленные препараты вдвое повышают риск развития заболеваний глаз.

Механизм работы силденафила и тадалафила заключается в ингибировании выработки фермента PDE5, содержащегося в клетках половых органов. Это приводит к расширению сосудов и повышению притока крови к половым органам.

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 200 000 мужчин, которые принимали силденафил или тадалафил. До начала эксперимента ни у кого из них проблем со зрением не наблюдалось.

По подсчетам ученых, препараты, ингибирующие PDE5, вызывали в два раза чаще ишемическую оптическую нейропатию, почти во столько же — серозное отслоение сетчатки, а также в 1,44 раза увеличивает риск развития окклюзии сосудов сетчатки.

Как оказалось, шансы заболеть глазными заболеваниями у принимающих силденафил и тадалафил мужчин на 85% выше, чем у тех, кто не употребляет подобные препараты.

Источник

Strahovkaru [CPS] RU

О Амир

Здоровья!

Смотрите также

Теряю Игрек. Как сказывается на здоровье мужчины утрата одной хромосомы?

Ученые медицинской школы университета Вирджинии провели исследования, в рамках которого определили, как потеря Y-хромосомы у …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.